8 800 200 65 25

  • Слайд 1

    Выгодное инвестирование - прибыль до 40% годовых

  • Слайд 2

    Мы помогли заработать другим, поможем и Вам!

  • Слайд 6

    Чтобы стать инвестором необязательно иметь миллионы - инвестирование от 10 000 рублей

  • Слайд 7

    Мы гарантируем безопасность и защищенность Ваших вложений

  • Слайд 8

    Позвольте себе больше!

Раскрываем тайны оценки бренда

Динамика конкурентного рынка в теории. Чтобы мы могли сделать это эффективно, мы должны перенести себя в альтернативную вселенную, где мы вносим три небольших изменения в нашу текущую экономическую реальность:

  1. В нашем воображаемом мире эластичность спроса равна нулю. Другими словами, независимо от того, какая цена, потребители требуют равного количества товаров.
  2. Другое небольшое изменение, которое мы собираемся испытать, заключается в том, что спрос на любой предмет бесконечен.
  3. Наконец, в том, что может быть самым большим отступлением от реальности, клиенты действуют совершенно рационально. Если один и тот же продукт, который первоначально предлагался за 30 долларов, предлагается конкурентом за 25 долларов, покупатели немедленно и полностью переключатся на предложение в 25 долларов - опять же, учитывая, что продукт идентичен.

В результате этих условий становится очевидным, что мы можем продавать бесконечное количество любого продукта, при условии, что мы являемся производителем с наименьшими затратами, предлагающим продукт.

Теперь мы прочно обосновались в этом мире и решили стать предпринимателями. При этом мы решили создать компанию по производству футболок, в которой мы предлагаем одну белую футболку.

  • Наша футболка хорошего качества, но в этом нет ничего запатентованного. При этом мы продаем нашу футболку за 20 долларов.
  • Вся наша стоимость этой футболки (включая производство, доставку, продавцов и т. Д.) Составляет 2 доллара.
  • Эти 2 доллара являются результатом тщательно оптимизированной цепочки поставок, и никто - независимо от их ресурсов, связей, технологий и т. Д. - не может производить по более низкой цене.
  • Таким образом, мы получаем прибыль в размере 18 долларов за футболку, и учитывая, что спрос бесконечен, мы быстро находимся на пути к значительному богатству.

Однако, когда наш конкурент (мы назовем их «Тис Ким») видит наш успех, он решает подражать нам. Ким обладает такой же способностью полностью максимизировать свою цепочку поставок, и поэтому цена на производство белой футболки составляет всего 2 доллара. Тис Ким решает продать его за 18 долларов. Они счастливы с прибылью в 16 долларов.

Но подождите, мы решили противостоять. Мы предлагаем нашу рубашку за 15 долларов. Тис Кима идет до 14 долларов, мы - до 13 долларов, и так далее, и так далее ... пока в конце концов один из нас не предложит рубашку за 2,01 доллара.

 

Динамика конкурентного рынка в реальности

Теперь вернемся к реальности. В «реальном мире» произойдут два небольших изменения, хотя ни одно из них не повлияет на то, что я пытаюсь сделать:

  1. Учитывая, что спрос не является бесконечным и, как правило, существует нисходящая кривая спроса (больше товаров востребовано по мере того, как цена становится дешевле), будет определенное количество белых футболок, приобретенных по любой конкретной цене (например, по цене 5 долларов США). Будет заказано 1000 футболок, но по цене 4 доллара будет заказано 2000 футболок). Суть не в том, чтобы сосредоточиться на крутизне кривой спроса, а в том, чтобы выявить тот факт, что она существует в «реальном мире».
  2. В «реальном мире» экономическая рента не равна прибыли. Экономическая рента учитывает стоимость капитала. Таким образом, если стоимость рубашки составляет 2 доллара, но стоимость этого капитала составляет дополнительные 0,20 доллара за рубашку (учитывая, насколько рискован бизнес по производству рубашек), цена никогда не упадет ниже 2,20 доллара (или любой другой точки, максимизирующей прибыль). на кривой спроса / предложения диктует).

Если вы сидите и читаете это, говоря себе: «это неправда, есть тонны компаний, которые могут постоянно устанавливать значительно более высокую цену, чем производители товаров, находящихся на относительно низком уровне», - тогда вы не ошибаетесь.

Самая простая причина объяснить это явление - ценность бренда.

Как рассчитать стоимость бренда?

Поэтому давайте воспользуемся очень упрощенным определением: стоимость бренда - это стоимость, с которой товар может быть продан выше цены, которую диктует кривая спроса / предложения.

С точки зрения измерения ценности бренда одним из способов было бы определить маржу отдельных продуктов и сравнить их по различным брендам. Если одна компания сможет извлечь больше прибыли из одного и того же продукта, мы можем постулировать, что бренд сильнее. Однако есть много переменных, которые могут исказить этот анализ - и кривые спроса и предложения могут не совпадать.

Другой способ - взглянуть на компании или агентства в целом. Если инвесторы готовы платить больше за доллар прибыли компании A, чем компании B - при прочих равных условиях - мы можем утверждать, что бренд компании A сильнее, чем бренд компании B.

Важность коэффициента ПЭГ

Как правило, мерой того, сколько инвестор заплатит за доллар прибыли, является соотношение цена / прибыль. Тем не менее, это соотношение также включает в себя ожидания роста в отношении отдельной компании. Таким образом, мы можем использовать PEG («Цена / прибыль, деленная на рост»), который стандартизирует ожидаемый рост.

Если компании действительно предлагают одни и те же продукты, мы ожидаем, что коэффициенты PEG будут примерно одинаковыми (другие специфические факторы могут повлиять на цену акций, что в конечном итоге повлияет на PEG, но мы ожидаем, что они будут примерно одинаковыми).

Как технология создает оценку бренда?

Поскольку все больше и больше продуктов продается напрямую потребителям, а технологии дают фирмам больший контроль над их брендингом, способность генерировать положительную ценность бренда крайне важна для фирм любого размера.

В одной из следующих публикаций рассмотрим, как стартапы и предприятия ранней стадии могут подходить к созданию брендов и использовать эту ценность для привлечения капитала.