8 800 200 65 25

  • Слайд 1

    Выгодное инвестирование - прибыль до 40% годовых

  • Слайд 2

    Мы помогли заработать другим, поможем и Вам!

  • Слайд 6

    Чтобы стать инвестором необязательно иметь миллионы - инвестирование от 10 000 рублей

  • Слайд 7

    Мы гарантируем безопасность и защищенность Ваших вложений

  • Слайд 8

    Позвольте себе больше!

Рекомендации Facebook как поддерживайть связь с клиентами в период короновируса

Facebook заботится о том, чтобы такие компании, как Ваша, не потеряли связь с сообществом, особенно когда перебои в работе и частые перемены ситуации затрудняют нормальное взаимодействие.

Сейчас многие компании столкнулись с неожиданными сложностями, и связь с клиентами в их числе. Facebook подготовил несколько советов о том, как оказаться на высоте при решении этой задачи.

Чтобы клиенты были в курсе ваших изменений, делайте публикации. Объявляйте о новых часах работы, делитесь тем, какие меры Вы принимаете для соблюдения безопасности или рассказывайте о том, как клиенты теперь могут сделать заказ.

Не прерывайте отношения с клиентами

Клиенты могут связаться с Вами непосредственно на Facebook, если у Вашей компании изменились часы работы или она закрыта. Настройте Входящие Страницы, чтобы отвечать на вопросы. Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы (например, о закрытии магазинов) помогут сэкономить время.

Переориентируйте свой контент маркетинг в соответствии с текущей ситуацией. Продемонстрируйте, что ваш бренд стремиться оказать поддержку нуждающимся в период короновируса, покажите свою социальную активность. Не забывайте про e-mail рассылки, поводом для отправки сообщений могут стать истории о вашем участии в волонтерских мероприятиях по оказанию помои.

Проводите мероприятия онлайн

Возможно, часть работы Вашей компании можно перенести в Интернет, особенно с учетом того, что люди, которые остаются дома, больше времени проводят онлайн. Если Вам нужно отложить или отменить запланированное мероприятие, проведите прямой эфир на Facebook. Таким же образом можно показать продукты или сервисы, даже если точки закрыты.

Не прерывайте отношения с клиентами

Будьте на связи с клиентами, даже когда эту связь невозможно поддерживать лично. Отвечайте на вопросы в Messenger и Instagram прямо из Входящих Страницы Facebook. Настройте автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, например о том, как сделать заказ.

Разъясните клиентам, как связаться с вами, чтобы сделать заказ. Укажите контактную информацию и сведения о том, в какое время можно разместить заказ. Расскажите, как вы следите за безопасностью.

Дополнительные ресурсы

Facebook стремится оказать Вам всестороннюю поддержку в это непростое время. Посетите Центр ресурсов для компаний, чтобы научиться управлять компанией в трудное время.