Как короновирус убивает бизнес и что с этим делать
Мы сейчас действительно находимся под атакой! И нам правда мешают создавать и заниматься созданием ценностей. И это, в первую очередь, информационная атака!
Кто атакует?
- Те, кто мешает действовать. Распоряжения чиновников, нарушающих закон и создающих остановки и дополнительные траты времени.
- Те, кто распространяет страшилки. «Вторая, третья волна будет хуже…» Да, это правда для тех, кто на это поведётся и согласится.
- Те, кто отвлекает внимание на написание петиций. Это просто платный ресурс, они так зарабатывают, и плюс создаётся иллюзия, что вы что-то делаете.
- Те, кто распространяют будоражащие новости. Те, кто пытается любыми способами, не предоставив достойного обмена, получить ваши ресурсы - время, деньги, положительное внимание.
- Не оптимальность в предоставлении бесплатных консультаций. Тратишь время на бедных на голову людей, у некоторых причём есть деньги, но они их прижимают. И при этом ты добровольно соглашаешься, что так можно. Нет, это не помогает! Проверено. Работает только по принципу «Сколько могу подарить бесплатно этому конкретно человеку?»
- Те, кто нападает на чиновников, провоцируя атаку на них. Это не созидательная деятельность, ни одна революция или война не решила вопросы, которые стояли перед обществом.
В данный момент многим нужна элементарная ориентация - определение того, где ты находишься и в какую сторону надо двигаться.
Сейчас ценным является:
- Оценить свой бизнес с точки зрения «Дохлая лошадь или живая?»
- Если дохлая, нужно честно сознаться и слезть. Придётся как-то разобраться с последствиями, возможно убрать со своих линий тех, кто уверял, что надо любой ценой скакать на дохлой лошади и везти телегу, в которой они сидят и подбадривают твою напряженную скачку. Без телеги и дохлой лошади в виде неработающего бизнеса гораздо проще.
- Понять, что работает сейчас, и запустить. Возможно понадобится проверить несколько гипотез, перед тем, как получишь результат. Заняться развитием и расширением этого результата. Сейчас масштабировать проще.
Что делать в данной ситуации?
Самое сложное в кризис — это не только принимать решения быстро, но и просчитывать, как они аукнутся через 1-2 месяца или полгода. Практически для любого бизнеса такое положение вещей - это подходящее время для развития онлайн ветки своего бизнеса.
Большинство игроков рынка продвигают сайты в поисковых системах и удовлетворены результатами. Половина отмечает рост посещаемости, а треть — рост продаж из поиска. Почти 88% респондентов считают важным учитывать рекомендации SEO-специалистов при разработке или модернизации сайта.
Сейчас самое время обновить свои КП. Даже изменение конверсии на какой-то 1 % может дать неплохое повышение продаж.
Контекстная реклама – это возможность получать клиентов, не имея сайта и какой-либо активности в интернете. Для многих сейчас актуально.
Возможно, вы предприниматель, наемный сотрудник или фрилансер. Возможно, ваш бизнес сейчас в кризисе, вы лишились работы или потеряли заказчиков. Рынок меняется, и мы ничего не можем с этим сделать. Зато можно научиться чему-то новому и освоить актуальную профессию.